СТАЛЛОНЕ: ТАНГО, РЭМБО, РОККИ…
Сильвестр Сталлоне — символ американской мечты. С этим спорить не приходится — этот парень, действительно, как говорят американцы, «сделал сам себя». Для своих самых успешных фильмов он сам писал сценарии, сам исполнял в них главную роль, сам участвовал в трюковых съемках… В общем, и швец, и жнец, и на дуде игрец.
Вокруг Сталлоне, равно как и вокруг других звезд, формируется огромное количество слухов. Чтобы не вносить в этот поток свою порцию, мы, рассказывая о Сталлоне, в первую очередь, предоставили слово ему самому. Во вторую очередь — тем людям, что лично его знают.
— Что в Вашей жизни самое главное?
— Работа! Я просто отравлен ей, я — воркахолик. Выпускать в свет фильмы, которые станут сенсацией — вот моя основная задача. Я работаю как зверь с того самого момента, когда решил стать актером. Но прежде чем достичь успеха я написал сотни страниц сценариев, выдумал около шестидесяти персонажей… К счастью, как и Шекспир, недостатка в новых идеях я никогда не испытывал. Одно время я даже хотел стать профессиональным писателем. До сих пор с симпатией отношусь к людям этой профессии. Дойдут руки — напишу сценарий фильма о жизни Эдгара По. Жаль только главную роль в этой ленте мне не сыграть — фигура уже не та…
От редакции: В свое время, кстати, Сталлоне мечтал также о карьере художника. Более того — в своей бешеной, расписаной по минутам жизни, он до сих пор уделяет внимание мольберту и краскам. Правда, к своему творчеству в живописи он относится снисходительно и называет свои творения не иначе как «пачкотня». Что, впрочем, совсем не мешает ему быть одним из крупнейших в своем кругу коллекционеров сюрреализма. Стены жилища Слая украшают подлинники Дельво, Магритта, Шагала…
— Как Вы относитесь к мнению критиков: прислушиваетесь или — игнорируете?
— Они часто вытаются искать в моих фильмах некий скрытый, двойной смысл. Но все, что я хотел сказать — я говорю без намеков. Кроме того мои очередные фильмы — не более чем фильмы. Я делаю их не для Искусства, а для того, чтобы мои фанаты, заплатив свои деньги за билет в кино, провели время лучше, чем где-нибудь еще.
— Какие у Вас отношения с женщинами?
— Нормальные. Я люблю красивых девушек — что в этом плохого? Я люблю заниматься сексом — что в этом необычного? Одного в толк не возьму — почему это так интересует журналистов, которые никак не могут оставить в покое мою личную жизнь. Я сексуальным проблемам особого значения не придаю.
— У Вас есть друзья?
— Я одинок. Я хотел бы иметь друга, который бы больше интересовался моей духовной жизнью, чем моими деньгами. Отношения с женщинами, увы, базируются в основном на сексе.
— Ким Андреа — исключение?
— Ким, в отличии от других фотомоделей, очень разносторонняя девушка. Она интеллигентна, умна. Мне нравится беседовать с ней. Я очень люблю ее, она мой добрый приятель. Я дорожу отношениями с ней. В этом чертовом мире не так-то много близких мне людей.
— Что Вы думаете об Арнольде Шварцнеггере?
— Шварцнеггер? Это кто? А-а, это тот австриец со своими прокисшими фильмами? Я его не перевариваю. От его манеры играть на сцене меня просто мутит. Не понимаю почему от него все так балдеют.
— Вы с ним встречались?
— Да, однажды я забрел в один спортивный зал в Лос-Анджелесе, где занимался Арнольд. Он был настроен чрезвычайно холодно. Как вспомню… Ноги моей больше не будет в том спортзале! А с австрийцем я помимо съемочных площадок видеться больше не желаю. Надеюсь, что и он тоже.
«Сталлоне — актер интеллигентный, намного более интеллигентный, чем принято думать и чем он сам себя пытается представить. Очень профессиональный актер. Очень.»
Андрей КОНЧАЛОВСКИЙ.
Андрей Кончаловский — сын знаменитого писателя Сергея Михалкова и брат не менее знаменитого режиссера Никиты Михалкова уехал на постоянное место жительства в США в 1980 году. Со Сталлоне Кончаловский столкнулся во время работы над фильмом «Tango and Cash», где Сильвестр играл одну из главных ролей. Совместная работа позволила Кочаловскому непосредственно общаться со Сталлоне не только как с человеком, но и как с актером. Свое отношение к Сильвестру — мнение профессионального режиссера, Андрей Кончаловский изложил в интервью журналу «Cine-news».
— У Вас были проблемы со Сталлоне во время съемок фильма «Танго и Кэш»?
— Не глобальные, но были. Дело в том, что Сталлоне, как и любая звезда, ориентирован на сольные партии. Он не умеет играть в команде. Сталлоне, с одной стороны, пленник мифа, который создал вокруг него Голливуд. Он, как считают многие, символ американской мечты. То есть индивидуалист.
С другой стороны, он очень профессиональный актер. Он знает, понимает то, что ему необходимо показать на экране и в состоянии это передать артистическими средствами. У него есть свой стиль подачи: на съемочной площадке он знает как именно свет должен освещать его лицо, с какого ракурса должна снимать камера. Сталлоне очень любит крупные, насколько возможно, планы лица своего героя. Эти приемы — его кинематографический язык. Если режиссер не хочет их использовать — Сталлоне работать с ним не будет. Именно поэтому все фильмы Сталлоне — это ЕГО фильмы. А я хочу снимать СВОИ фильмы, у меня свои художественные приемы. На этой почве у нас было много разногласий со Сталлоне.
К сожалению, с ним трудно спорить — он звезда первой величины. Кроме того, если я не ошибаюсь, он очень богат. Очень. Возможно, за счет своих способностей к бизнесу он стал самым обеспеченным актером Голливуда. Теперь вы понимаете как трудно нам с ним было находить общий язык! И все же мы его нашли.