«Wind»: смысл, унесенный ветром
«Wind»/»Ветер»
Режиссер: Мата Ямамото
В ролях: Дженифер Грэй, Мэтью Модайн, Ребекка Миллер
Жанр: ветренный фильм ни о чем
Производство: «TriStar», 1996
Атмосфера картины — Он, Она, команда яхтсменов, их шкипер, его дочь, другой шкипер, его команда, ветер для паруса, ангар для самолетов, странные ссоры, странные отношения, странные люди. Странный фильм. Но красивые съемки. Что, вероятно, и понравилось знаменитому Френсису Форду Копполе, выступившему продюсером картины.
Сюжет ленты замысловат. Он — новоиспеченный шкипер (Мэтью Модайн) — идет на поводу у других ему подобных и заявляет Ей (Дженифер Грэй, она же Френсис Хаусман из «Грязных танцев»), что женщине на яхте не место. Она выливает с веранды огромную кастрюлю супа, садится в машину и уезжает доказывать, что он не прав. Он остается без еды, без девушки, но с дочерью бывшего шкипера своей яхты.
В это время Она обитает в ангаре, где пытается усовершенствовать конструкцию самолета. Туда приезжает сначала Он, потом дочь бывшего шкипера, потом сам шкипер. В общем, самолет Она таким образом не усовершенствовала, но зато регату их команда в конечном счете выиграла.
Рекомендуется просматривать при теплой солнечной и ветреной погоде с тем условием, что режим перемотки на пульте управления находится в рабочем состоянии. Иначе уснете беспробудным сном.