Элен и Ребята
Серия в день. Таков рабочий график съемок ленты «Элен и ребята». Иначе нельзя, ведь во Франции фильм шел «по ящику» без выходных год. Тем не менее, несмотря на такую гонку, сериал не так плох, как мог бы быть. Впрочем, миллионам наших и французских парней и девушек на мнение кинокритиков наплевать. «Элен и ребята» им нравятся — и точка.
Себастьян РОШ, или Кри-Кри
Внешне Себастьян — это любопытное сочетание хрупкого мальчика, хулигана с открытой душой и молодого романтика с растрепанными волосами. Он говорит, заглядывая вам прямо в глаза, словно хочет быть уверенным в том, что вы хорошо его понимаете. Он просто-напросто молодой человек двадцати лет, очень мягкосердечный и одновременно уверенный в себе.
— Ты вернулся из Лос-Анджелеса, где только что снялся в клипе «Рousse рetit vent» («Дует легкий ветер»).
— Это было великолепно! Столько солнца зимой — это здорово. Мы жили в старом отеле, куда заезжали многие звезды Голливуда.
— В клипе есть кадры, где ты стоишь в кругу детей.
— Да, это ребята из нищих кварталов. Любопытно то, что все они разных цветов, но с одной характерной американской чертой — некой энергией, постоянным поиском себя.
— Мечтал ли ты в детстве об Америке?
— Когда я был подростком, моей личной Америкой стал Париж.
— Ты родился в Тулузе. Какими были твои первые музыкальные пристрастия?
— Вместе с одним парнем мы фанатели от AC/DC. Мы даже одевались как их гитарист Ангус Янг — в такие же бермуды и кепки. Еще я любил Kiss, особенно тот период, когда они красились, как индейцы. Мой брат больше слушал Сержа Гинзбура. Я смог его понять только позже.
— В девять лет ты был ди-джеем в клубе твоего отца. Какие диски ты ставил публике?
— Я выступал в роли ди-джея только десять минут по воскресеньям. Как только настоящий «профи» занимал свое место, я уже развлекался с остальными. А до этого ставил «импортные» американские диски. Я их различал по обложкам.
— Почему ты так рано покинул Тулузу и свою семью?
— Потому что я хотел порвать со своими родственниками, чтобы обрести себя. Я хотел встретить людей, которые бы понимали меня. Я уже знал, что хочу работать в театре, а в Тулузе это было невозможно. Что касается Парижа, то там было много театральных курсов.
— Как отреагировали родители на твое решение уехать?
— Думаю, моя мама с трудом пережила это. Я был самым младшим в семье. Но, в конце концов, она понимала, что я уже подрос и знаю, чего хочу.
— Какие черты ты унаследовал от родителей?
— От моего отца — желание жить так, словно этот день — последний. А от матери — любовь и порядочность. Она очень порядочный человек и, должно быть, много страдала от этого!
— Какими были твои впечатления от приезда в Париж?
— Я очень быстро усвоил, что в столице можно жить двумя способами: устраивать праздник каждый день или пахать, как проклятый. Я предпочел второе.
— Друзья, которых ты приобрел в эти годы, остались прежними?
— О, да! Нас десять человек, и мы неразлучны. Это — как вторая семья. Эти люди не занимаются шоу-бизнесом (в этой области у меня друзей не много). Правда, со временем проблем становится больше: у кого-то туговато с деньгами, кто-то потерял работу…
— Какую ошибку ты можешь легко простить твоим друзьям?
— Когда они в чем-то перебарщивают. Но я никогда не прощаю тех, кто совершает зло. И тех, кто не приходит ко мне, готовить еду для вечеринки. Ха-ха, это шутка.
— Какое же у тебя излюбленное блюдо?
— Сейчас — цыпленок в индийских пряностях.
— На что ты обращаешь внимание при знакомстве?
— На первый взгляд друг другу в глаза. Это момент сближения, легкая улыбка в уголках губ. Есть такая поговорка: «Первые впечатления всегда прекрасны, особенно плохие».
— Когда ты смотришь на себя в зеркало, что ты там видишь?
— Я не так уж часто подхожу к трюмо. Это не для меня.
— Но ведь в твоей профессии внешность имеет большое значение…
— Если говорить серьезно, то да. Хотя, с другой стороны, в сериале «Элен и ребята» снимались парни гораздо красивее меня. Думаю, в кино для успеха надо иметь нечто большее, чем симпатичную мордашку. Не сказал бы, что такие звезды, как Де Ниро и Аль Пачино — красавцы, но в них есть индивидуальность…
— А что погубило красавчика Кри-Кри? Почему он исчез из сериала?
— Тому виной внимание прессы . Он стал заслонять Элен.
— Что можно начертать на его могиле?
— «Он должен был вовремя остановиться».
— Представь, что в твоей квартире пожар. Какие вещи будешь спасать в первую очередь?
— Бумажник с несколькими дорогими фотографиями и мои гитары.
Перевод с английского Елены ДМИТРИЕВОЙ