Самый-самый фильм
Cамый прикольный фильм
«ГОНЩИКИ»: ВСЕ РОМАНТИЧНО, ДАЛЬШЕ НЕКУДА
«Roadracers»/»Гонщики»
Режиссер: Роберт Родригес
В ролях: Дэвид Аркетт, Сальма Хайек
Производство: «Sрelling Film International», 1994
Жанр: романтика с большой дороги
Если кто-то думает, что «Гонщики» — это непрерывная езда на машинах, во время которой все друг друга мочат, то этот кто-то очень ошибается. Во-первых, это непрерывное курение главного героя, от которого у некурящих зрителей моментально начинает болеть голова. Во-вторых, во время частых гонок все друг друга не мочат, а только угрожают замочить. В-третьих, угрожают далеко не все, а только те, у кого хватает низости угрожать невозмутимому и несокрушимому главному герою.
Главный герой — самый крутой. И девица его — крутая. И что странно — общаются они между собой без излюбленных родригесовско-тарантиновских выражений. И не только между собой, но и с другими неуравновешенными идиотскими психопатами. Которых вокруг полно. Из которых самые главные — шериф и его сын. Которых за то и порешают.
И еще — фильм кончается не до титров и даже не «во время», а… после.
Самый боевитый фильм
«КРАСНЫЙ СЛЕД»: «МСТИТЬ БУДУ Я», — СКАЗАЛ ГОСПОДЬ БОГ
«Redline»/»Красный след»
Режиссер: Тибор Тэкакс
В ролях: Марк Дакаскос, Рутгер Хауэр
Производство: «NU IMAGE», 1997
Жанр: боевик с засилием пролетарского цвета
Два компаньона — Джон Уэйд и Меррик — приземляются на территории России. В будущем. Когда президент — женщина; вертолеты похожи на железных стрекоз; внезапное появление среди старых друзей человека, считавшегося мертвым, вызывает реакцию типа: «О, привет, а я думал, ты погиб».
Два компаньона — Джон Уэйд и Меррик — доставляют в Россию груз галлюциногенных киберчипов. За который они должны получить бешеные бабки. Но Меррик решает перейти дорожку и порешает Джона Уэйда. Однако того удается воскресить в хитрой правительственной конторе. После чего парень отправляется к другу-священнику, выслушивает от него монотонное: «Так ты, оказывается, жив, старина» и требует орудие возмездия. Священник выдает парню последнюю модель оружия, но при этом изрекает: «Мстить буду я, — сказал господь Бог».
Два компаньона — Джон Уэйд и Меррик — вступают, разумеется, в неравную схватку.
Вообще-то, в картине про двух компаньонов уйма волшебных эпизодов. Как вы себе представляете картинку, когда к Рутгеру Хауэру подкатывают пацаны и говорят ему, Рутгеру Хауэру (!): «Здорово, дедуська!» Или обращение президентши: «Хай, товарищ!»
Ксения ТИМОФЕЕВА