Я ненавижу Бонда

«Время от времени в небольшую частную психиатрическую клинику в Осло тайком прокрадывается изможденное и исхудавшее привидение когда-то знаменитого и изысканного героя киномира. Это Шон Коннери, прошагавший на киноэкранах грозным Джеймсом Бондом из шпионских книжек Яна Флеминга. Теперь Коннери выглядит намного старше своих 37 лет, он превратился в неуверенного и нерешительного мизантропа.

«Этот человек совершенно износился, — писала Карла Стампа в итальянском журнале «Эпока». — Его тело, когда-то тугое, как стрела, стало вялым и жирным. Его плечи словно сгибаются под невидимым грузом».

Многие связывают эти разительные перемены с неспособностью Коннери переварить его детище — Джеймса Бонда. Коннери, по их мнению, сейчас отчаянно борется за то, чтобы отделить себя от этого непереваримого агента 007. Совсем недавно этот шотландец ростом в 185 сантиметров был настоящим Адонисом и даже участвовал в соревновании на звание «Мистер Вселенной». Он был в жизни динамичным и энергичным человеком. Коннери стал миллионером, женился на очаровательной актрисе.

Но уже с самого начала ему было не по себе в костюме Бонда. Почти все их вкусы резко противоречили друг другу. Бонд — супермен и гений интриги, а Коннери очень скромный, порой даже робкий человек. Бонд — знаменитый сердцеед, а Коннери теряется в присутствии незнакомых женщин. «В конце концов я не Бонд, — сказал как-то актер. — Бонда попросту нельзя назвать человеком. Поймите раз и навсегда, что я думаю об этом паразите. Он превратил мою жизнь в кошмар. У меня сейчас есть только одно желание — убить его». Во время съемок в фильме «Вы живете только дважды» Коннери сказал: «Я всегда ненавидел Бонда».

Один из телерепортеров в Осло спросил у Коннери, почему тот ходит к психиатру. «Чтобы защититься от таких, как вы. И найти себя самого. Я мечтаю стать человеком с добрым лицом. Как Пикассо или Хичкок. Они работали всю свою жизнь, и в них до сих пор чувствуется сила. Они знают, что жизнь — это не конкурс на кровавую популярность».

(«This Week», «За рубежом» N 12’68)

Свежие записи