ПРИГЛАШЕНИЕ НА ВЫБРОС МЕРТВОГО ТЕЛА

Или о пользе чувства юмора

— Сейчас мы тебе заломаем руки. Ты отпустишь свой кейс. Потом мы затолкнем тебя в машину и увезем в сторону Васильевского спуска. Понял?

— Yes, o’key!

— Тогда — вперед!

Американский актер Джейк послушно встал у «членовоза», сделал суровую мину и приготовился сопротивляться российским каскадерам…

Дело было в Москве на самой Красной площади у самого что ни на есть Лобного места под носом Минина, Пожарского и туристов с «Поляроидами»…

Треснула хлопушка, и к Джейку рванулся каскадер. Джейк отшатнулся к «членовозу», сам заломил себе руки и уронил кейс на ногу нападающего. Каскадер взвыл от боли и стал скакать на одной ноге, а Джейк скрылся в «ЗИЛе». Нашли его в дальнем углу машины…

— Стоп! Все круто и замечательно! Только руки буду заламывать я!.. I am!.. А ты сопротивляйся! Understand me?! — стал объяснять каскадер Дима, потирая ушибленную ногу.

— Yes, of course! O’key! — добродушно улыбнулся Джейк.

— Дубль два… — сделал страшные глаза режиссер.

Джейк послушно встал у «членовоза», снова нежно обнял кейс и приготовился оказывать отпор российским каскадерам…

Так он заламывал себе руки, ронял кейс и самостоятельно исчезал в автомобиле на протяжении семи дублей. На восьмом каскадер, которого все еще звали Дима, и нога которого уже восьмой раз знакомилась с кейсом, не выдержал и внезапно налетев на ошарашенного актера, сшиб его с ног, жестоко разлучил с кейсом и силой запихнул жертву в машину.

Милиция пыталась сдержать набеги толпы наблюдателей с помощью ветхих ограждений и уверений в том, что «сейчас поедет машина, за рулем которой каскадер, и неизвестно, что он выкинет. Так что, пожалуйста, освободите…» Толпа согласно кивала и сносила ограждения подчистую. Милиция недоуменно пожимала плечами и присоединялась к толпе.

«Членовоз» резко дергался с места и, умело лавируя среди толпы наблюдателей и отдельных разбегающихся личностей, гнал по Васильевскому спуску. Уже в пятнадцатый раз…

— Леди, что вы делаете сегодня ночью? — поинтересовался Дима, небрежно опираясь на дверцу «ЗИЛа» и отбрасывая в глубь машины автомат.

— А что вы можете предложить, сэр? — в тон ему ответила я, небрежно опираясь на другую дверцу и отбрасывая тень на свою репутацию.

— Здесь в 23.00 состоится выброс мертвого тела! — бросил Дима и добавил: — Приглашаю!

Мужчина профессорского вида в очках и с портфелем в руке испуганно шарахнулся от нас и быстро скрылся в переулке…

Ночь. Красная площадь. Туристы. Их много. Все забугорные. По-русски — ни слова. Милиция. С рацией. Все смотрят. На то, как съемочная группа российско-американского боевика «Зигзаг» готовится к очередному совершению преступления.

Режиссер: «Начинаем! Дима, ты готов? O’key! Мотор! Мама мия!»

Из-за Лобного места выплывает туристическая группа и, весело вереща, направляется к центру событий.

Режиссер: «Господа туристы, вы откуда?! Из Испании?! О, Испания! О, коррида! Есть тут кто-нибудь со знанием испанского?! Переведите господам туристам, что у них там сногсшибательная коррида, и объясните, чтобы соблюдали тишину! Дима, готов? Давно? Тогда — мотор!»

Раздается звук бешено работающего мотора. Внезапно Красная площадь освещается фарами поливочной машины и струя воды, громко стуча по булыжникам банками из-под пива, медленно и неумолимо надвигается на съемочную группу.

Режиссер: «Все в укрытие! Испания — за угол! Камеры — под полиэтилен! Бандиты — по машинам! Сушить ваши дорогие костюмы будет негде! По цели не стрелять!»

Поливочная машина гордо пересекает всю площадь. Куранты бьют полночь.

Режиссер запрыгивает на ступеньку «поливалки» и что-то экспрессивно объясняет водителю. Водитель, мигая сиреной, разворачивается и гордо уезжает туда, откуда приехал.

Режиссер: «Все живы? Тогда начнем выброс тела! Дима, ты… А да, уже готов! Испания — ш-ш-ш! У вас замечательная страна! Поэтому — ш-ш-ш! И будьте любезны, отойдите от края тротуара! Спасибо! Приготовились! Мотор… Молодой человек, вы откуда?!!! Из-за угла?!!!… Дима, выбрасывай тело!»

— Режиссер на редкость дружелюбный! — обронила я свое веское слово по окончании съемок. — И вообще, душевная у вас команда.

— Да уж, — хмыкнул Дима. — Были тут у меня недели две назад крутейшие американские очки «Ray Ban». Продюсер на них сел. Вначале их хотели отвезти в Штаты и отремонтировать там. А потом каждый день начинался примерно так: «Как дела? Как очки?». Неделю назад мою машину поцеловал фонарный столб. Теперь после вопроса «Как очки?» интересуются здоровьем машины.

«И как бы у нас снималось кино, не будь у режиссеров и продюсеров чувства юмора!» — подумала я.

В этот момент около нас нарисовался замученный продюсер.

— Дим, как «Ray Ban»? А машина в порядке? Тогда садись и едем на Яузу! Щас поймаем испанского туриста, выкинем его из машины на мостовую, и я, наконец, смогу спокойно заснуть!

САФФИ

Свежие записи